Suzuki переходит на модульные платформы

Новости автокомпаний

На автосалон в Женеве марка Suzuki привезла два компактных
концептуальных автомобиля: кроссовер iM-4 и хэтчбек iK-2. В отличие от
премиальных брендов вроде Aston Martin или Bentley, в прототипах Suzuki
гораздо меньше пафоса и бессмыслицы, но больше конкретики их концепты
намекают нам на реальные вещи, которые хотят в будущем воплотить в жизнь
японцы.

На автосалон в Женеве марка Suzuki привезла два компактных
концептуальных автомобиля: кроссовер iM-4 и хэтчбек iK-2. В отличие от
премиальных брендов вроде Aston Martin или Bentley, в прототипах Suzuki
гораздо меньше пафоса и бессмыслицы, но больше конкретики их концепты
намекают нам на реальные вещи, которые хотят в будущем воплотить в жизнь
японцы.

 

Suzuki iM-4

Так, концепт Suzuki iM-4 не столько кроссовер, сколько демонстрация
новой модульной платформы компании. Длина этой машины составила всего 3
693 мм (почти как у Opel Adam или Volkswagen up!), ширина 1 709 мм,
высота 1 566 мм, а размер колесной базы 2 438 мм. Отдавая дань
шоукарам, автомобиль водружен на большие 18-дюймовые колеса с шинами
215/45 R18.

 

Suzuki iM-4

Модель построена на базе абсолютно новой платформы. За счет ее
модульной компановки Suzuki планирует сократить количество своих
платформ с четырех до трех, при этом количество моделей, выпускаемых на
них должно увеличиться.

 

Suzuki iM-4

Концепт оснащен так называемым микрогибридным приводом SHVS (Smart
Hybrid Vehicle by Suzuki). Тут нет электромотора, но есть
стартер-генератор, который накапливает энергию за счет рекуперации при
торможении, и хранит ее в литий-ионных батареях. Основной же крутящий
момент для вращения всех четырех колес производит 1,2-литровый двигатель
DualJet, его характеристики пока не разглашаются.

 

Suzuki iK-2

Хэтчбек Suzuki iK-2 уже более реальное существо. Как пишет в своем
официальном пресс-релизе Suzuki, серийная модель, созданная по мотивам
этого концепта, должна появиться в 2016 году. Как и iM-4 этот автомобиль
построен на абсолютно новой модульной платформе.

 

Suzuki iK-2

Под его капотом прячется новый турбированный 1,0-литровый бензиновый
мотор BoosterJet. К сожалению, его технические данные также держаться в
секрете. Размеры iK-2 больше: длина 4 023 мм, ширина 1 920 мм,
высота 1 450 мм, а колесная база 2 520 мм. Возможно, перед нами новая
версия Suzuki Swift.

 

Suzuki iK-2